Автофорум ВостокАвтофорум Восток

Мы обеспечиваем владельцам автомобилей Changan круглосуточную поддержку 7 дней в неделю.

В течение действия программы мы обеспечиваем: информационную поддержку с помощью колл-центра 24/7, доставку на ремонт в дилерский центр, поддержку в случае отсутствия топлива и другие привилегии.

Контакт-центр Changan Assistance:

8-800-511-48-81

Звонок в России бесплатный, или

+7-499-577-28-01

Экстренная помощь в случае

  • Топливо на нуле или сел аккумулятор
  • Поломка автомобиля, любая неисправность
  • ДТП. Эвакуация транспортного средства

Описание услуг программы Standard

Информационная и техническая поддержка по телефону
Информационная поддержка. Техническая консультация по телефону.
Ремонт и техническая помощь на месте поломки (при технической возможности выполнить ремонт).
Техническая помощь на месте поломки в пределах 200 км от административной границы города присутствия официального Дилерского центра CHANGAN / UNI. Запуск двигателя от внешнего источника питания. Ремонт / замена поврежденного колеса (в зависимости от степени повреждения и технической возможности). Доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива (топливо оплачивает клиент). Разблокировка заблокированных дверей, капота, багажника Автомобиля. Мелкий ремонт на месте поломки.
Эвакуация до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI на расстояние в пределах 200 км от административных границ города присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI.
Эвакуация в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI.
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI на расстояние в пределах 200 км от административных границ города присутствия официального Дилерского центра CHANGAN / UNI.
Эвакуация электромобиля до ближайшей зарядной станции
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшей зарядной станции поддерживающей функцию заряда высоковольтной батареи на автомобилях CHANGAN / UNI на расстояние в пределах 200 км от административных границ города присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI.

Описание услуг программы Premium

Информационная и техническая поддержка по телефону
Информационная поддержка. Техническая консультация по телефону.
Ремонт и техническая помощь на месте поломки (при технической возможности выполнить ремонт).
Техническая помощь на месте поломки в пределах 200 км от административной границы города присутствия официального Дилерского центра CHANGAN / UNI. Запуск двигателя от внешнего источника питания. Ремонт / замена поврежденного колеса (в зависимости от степени повреждения и технической возможности). Доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива (топливо оплачивает клиент). Разблокировка заблокированных дверей, капота, багажника Автомобиля. Мелкий ремонт на месте поломки.
Эвакуация до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI на расстояние в пределах 200 км от административных границ города присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI.
Эвакуация в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI.
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI на расстояние в пределах 200 км от административных границ города присутствия официального Дилерского центра CHANGAN / UNI.
Эвакуация электромобиля до ближайшей зарядной станции
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшей зарядной станции поддерживающей функцию заряда высоковольтной батареи на автомобилях CHANGAN / UNI на расстояние в пределах 200 км от административных границ города присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI.
Поиск и возврат принудительно эвакуированного Автомобиля
Услуга предоставляется в городах присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI. В случаях эвакуации Автомобиля на штрафную стоянку уполномоченными городскими службами за нарушением Автомобилем действующего законодательства Российской Федерации. Услуга предполагает консультацию Клиента по процедуре возврата принудительно эвакуированного Автомобиля и непосредственный поиск сотрудником круглосуточного Контакт-центра Changan Assistance места нахождения (штрафной стоянки) Автомобиля Клиента.

Клиент оплачивает:

Необходимые административные штрафы Транспортировку Автомобиля Клиента от штрафной стоянки в требуемую Клиенту точку.

Организация ответственного хранения неисправного Автомобиля

Организация ответственного хранения (парковки) неисправного Автомобиля на период до 4 (четырех) дней, при условии эвакуации Автомобиля Клиента исключительно по программе Changan Assistance и отсутствия возможности в официальном дилерском центре CHANGAN / UNI принять Автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного Автомобиля в нерабочие часы Дилерского Центра).

Услуга «трезвый водитель»

Услуга предоставляется в пределах административных границ городов присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.

Услуги аварийного комиссара

Услуга предоставляется клиентам в городах присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI и на расстояние в пределах 200 км от административных границ городов присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI. В случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия. Аварийный комиссар осуществляет выезд на место дорожно-транспортного происшествия для фиксации обстоятельств происшествия, для помощи Клиенту в заполнении необходимых для оформления дорожно-транспортного происшествия документов, для консультации Клиента о порядке его дальнейших действий и порядке получения страховой выплаты, а также для консультаций по правовым вопросам. Аварийный комиссар осуществляет подачу документов Клиента в страховую компанию Клиента только в случае, если, согласно правилам приема документов данной страховой компании, допускается подача документов третьими лицами (т.е. не застрахованным и не собственным представителем страховой компании).

Подменный автомобиль на время ремонта на срок до 5 дней

Услуга предоставляется клиентам в городах присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI и на расстояние в пределах 200 км от административных границ городов присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.

Описание услуг программы Luxury

Информационная и техническая поддержка по телефону
Информационная поддержка. Техническая консультация по телефону.
Ремонт и техническая помощь на месте поломки (при технической возможности выполнить ремонт).
Техническая помощь на месте поломки в пределах 200 км от административной границы города присутствия официального Дилерского центра CHANGAN / UNI. Запуск двигателя от внешнего источника питания. Ремонт / замена поврежденного колеса (в зависимости от степени повреждения и технической возможности). Доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива (топливо оплачивает клиент). Разблокировка заблокированных дверей, капота, багажника Автомобиля. Мелкий ремонт на месте поломки.
Эвакуация до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI на расстояние в пределах 200 км от административных границ города присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI.
Эвакуация в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI.
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшего официального дилерского центра CHANGAN / UNI на расстояние в пределах 200 км от административных границ города присутствия официального Дилерского центра CHANGAN / UNI.
Эвакуация электромобиля до ближайшей зарядной станции
Эвакуация автомобиля осуществляется до ближайшей зарядной станции поддерживающей функцию заряда высоковольтной батареи на автомобилях CHANGAN / UNI на расстояние в пределах 200 км от административных границ города присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI.
Поиск и возврат принудительно эвакуированного Автомобиля
Услуга предоставляется в городах присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI. В случаях эвакуации Автомобиля на штрафную стоянку уполномоченными городскими службами за нарушением Автомобилем действующего законодательства Российской Федерации. Услуга предполагает консультацию Клиента по процедуре возврата принудительно эвакуированного Автомобиля и непосредственный поиск сотрудником круглосуточного Контакт-центра Changan Assistance места нахождения (штрафной стоянки) Автомобиля Клиента.

Клиент оплачивает:

Необходимые административные штрафы Транспортировку Автомобиля Клиента от штрафной стоянки в требуемую Клиенту точку.

Организация ответственного хранения неисправного Автомобиля.

Организация ответственного хранения (парковки) неисправного Автомобиля на период до 4 (четырех) дней, при условии эвакуации Автомобиля Клиента исключительно по программе Changan Assistance и отсутствия возможности в официальном дилерском центре CHANGAN / UNI принять Автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного Автомобиля в нерабочие часы Дилерского Центра).

Доставка Автомобиля на ТО

Доставка Автомобиля для выполнения технического обслуживания в ближайший официальный дилерский центр и возврат Автомобиля после выполнения технического обслуживания в необходимый Клиенту пункт назначения. Максимальный покрываемый Программой пробег эвакуатора за одну поездку / услугу составляет не более 100 (ста) километров по автомобильным дорогам за пределами административных границ города обращения Клиента на территории действия Программы.

Услуга «трезвый водитель»

Услуга предоставляется в пределах административных границ городов присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.

Услуги аварийного комиссара

Услуга предоставляется клиентам в городах присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI и на расстояние в пределах 200 км от административных границ городов присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI. В случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия. Аварийный комиссар осуществляет выезд на место дорожно-транспортного происшествия для фиксации обстоятельств происшествия, для помощи Клиенту в заполнении необходимых для оформления дорожно-транспортного происшествия документов, для консультации Клиента о порядке его дальнейших действий и порядке получения страховой выплаты, а также для консультаций по правовым вопросам. Аварийный комиссар осуществляет подачу документов Клиента в страховую компанию Клиента только в случае, если, согласно правилам приема документов данной страховой компании, допускается подача документов третьими лицами (т.е. не застрахованным и не собственным представителем страховой компании).

Услуга «консьерж-сервис»

Информационная поддержка и комплексная организация процессов в различных сферах жизни в соответствии с индивидуальными потребностями Клиента. Все консультации предоставляются бесплатно, фактические оказанные услуги и заказанные товары оплачиваются Клиентом непосредственному исполнителю. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.

Продолжение поездки другими видами транспорта

Продолжение поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, если расстояние от места ремонта Автомобиля в официальном дилерском центре до места проживания Клиента превышает 100 (сто) километров. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.

Размещение в отеле

Размещение в отеле категории 4* (при наличии отелей соответствующей категории в городе обращения Клиента) для водителя и (не более четырех) пассажиров, если расстояние от места ремонта Автомобиля в Дилерском Центре до места проживания Клиента превышает 100 (сто) километров. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.

Подключение автомобиля к программе Changan Assistance происходит в течение 3 (трех) рабочих дней с даты продажи автомобиля

×