Мы обеспечиваем владельцам автомобилей Changan круглосуточную поддержку 7 дней в неделю.
В течение действия программы мы обеспечиваем: информационную поддержку с помощью колл-центра 24/7, доставку на ремонт в дилерский центр, поддержку в случае отсутствия топлива и другие привилегии.
Контакт-центр Changan Assistance:
Звонок в России бесплатный, или
Экстренная помощь в случае
- Топливо на нуле или сел аккумулятор
- Поломка автомобиля, любая неисправность
- ДТП. Эвакуация транспортного средства
Описание услуг программы Standard
Описание услуг программы Premium
Клиент оплачивает:
Необходимые административные штрафы Транспортировку Автомобиля Клиента от штрафной стоянки в требуемую Клиенту точку.
Организация ответственного хранения неисправного Автомобиля
Организация ответственного хранения (парковки) неисправного Автомобиля на период до 4 (четырех) дней, при условии эвакуации Автомобиля Клиента исключительно по программе Changan Assistance и отсутствия возможности в официальном дилерском центре CHANGAN / UNI принять Автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного Автомобиля в нерабочие часы Дилерского Центра).
Услуга «трезвый водитель»
Услуга предоставляется в пределах административных границ городов присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.
Услуги аварийного комиссара
Услуга предоставляется клиентам в городах присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI и на расстояние в пределах 200 км от административных границ городов присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI. В случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия. Аварийный комиссар осуществляет выезд на место дорожно-транспортного происшествия для фиксации обстоятельств происшествия, для помощи Клиенту в заполнении необходимых для оформления дорожно-транспортного происшествия документов, для консультации Клиента о порядке его дальнейших действий и порядке получения страховой выплаты, а также для консультаций по правовым вопросам. Аварийный комиссар осуществляет подачу документов Клиента в страховую компанию Клиента только в случае, если, согласно правилам приема документов данной страховой компании, допускается подача документов третьими лицами (т.е. не застрахованным и не собственным представителем страховой компании).
Подменный автомобиль на время ремонта на срок до 5 дней
Услуга предоставляется клиентам в городах присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI и на расстояние в пределах 200 км от административных границ городов присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.
Описание услуг программы Luxury
Клиент оплачивает:
Необходимые административные штрафы Транспортировку Автомобиля Клиента от штрафной стоянки в требуемую Клиенту точку.
Организация ответственного хранения неисправного Автомобиля.
Организация ответственного хранения (парковки) неисправного Автомобиля на период до 4 (четырех) дней, при условии эвакуации Автомобиля Клиента исключительно по программе Changan Assistance и отсутствия возможности в официальном дилерском центре CHANGAN / UNI принять Автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного Автомобиля в нерабочие часы Дилерского Центра).
Доставка Автомобиля на ТО
Доставка Автомобиля для выполнения технического обслуживания в ближайший официальный дилерский центр и возврат Автомобиля после выполнения технического обслуживания в необходимый Клиенту пункт назначения. Максимальный покрываемый Программой пробег эвакуатора за одну поездку / услугу составляет не более 100 (ста) километров по автомобильным дорогам за пределами административных границ города обращения Клиента на территории действия Программы.
Услуга «трезвый водитель»
Услуга предоставляется в пределах административных границ городов присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.
Услуги аварийного комиссара
Услуга предоставляется клиентам в городах присутствия официальных дилерских центров CHANGAN / UNI и на расстояние в пределах 200 км от административных границ городов присутствия официального дилерского центра CHANGAN / UNI. В случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия. Аварийный комиссар осуществляет выезд на место дорожно-транспортного происшествия для фиксации обстоятельств происшествия, для помощи Клиенту в заполнении необходимых для оформления дорожно-транспортного происшествия документов, для консультации Клиента о порядке его дальнейших действий и порядке получения страховой выплаты, а также для консультаций по правовым вопросам. Аварийный комиссар осуществляет подачу документов Клиента в страховую компанию Клиента только в случае, если, согласно правилам приема документов данной страховой компании, допускается подача документов третьими лицами (т.е. не застрахованным и не собственным представителем страховой компании).
Услуга «консьерж-сервис»
Информационная поддержка и комплексная организация процессов в различных сферах жизни в соответствии с индивидуальными потребностями Клиента. Все консультации предоставляются бесплатно, фактические оказанные услуги и заказанные товары оплачиваются Клиентом непосредственному исполнителю. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.
Продолжение поездки другими видами транспорта
Продолжение поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, если расстояние от места ремонта Автомобиля в официальном дилерском центре до места проживания Клиента превышает 100 (сто) километров. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.
Размещение в отеле
Размещение в отеле категории 4* (при наличии отелей соответствующей категории в городе обращения Клиента) для водителя и (не более четырех) пассажиров, если расстояние от места ремонта Автомобиля в Дилерском Центре до места проживания Клиента превышает 100 (сто) километров. Информация с подробным описанием и условиями по оказанию услуги расположена в документе “Правила оказания услуг по программе Помощь на дорогах Changan Assistance.
Подключение автомобиля к программе Changan Assistance происходит в течение 3 (трех) рабочих дней с даты продажи автомобиля